Окружающий мир 1-4 класс

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Окружающий мир 1-4 класс
 





Малыши любят задавать вопросы. Мелких почемучек интересует всё. К примеру: откуда берется вода в водопроводе? Почему в зимнюю пору идет снег, а летом – дождь? Как на небе располагаются звезды, наше светило и луна? На любые подобные Ответы Окружающий мир 1 класс дадут учебник и рабочая тетрадь – ГДЗ.


Рабочая тетрадь входит в комплект с учебником, предназначается для выполнения ДЗ. Она поможет усвоить сведения, научит школьника думать и систематизировать полученную информацию. Первокласснику станет весьма интересно отвечать на вопросы здесь.


Рабочая тетрадь построена таким образом, что вместо названия темы ставится вопрос, на который предлагается ответить ребенку. Например: на что похожа Земля? Или: откуда берётся мусор, куда исчезает? Пытаясь найти ответ, ребенок начинает задумываться, делать выводы, получает навыки размышления. А ещё - делать проекты, разнообразные по темам, но интересные и познавательные. Рабочая тетрадь состоит из нескольких частей и вкладыша «Научный дневник».


Что такое Родина? Какие этносы обитают на её территории. Ребёнку нужно знать, что такое малая Родина, сделать проект с соответствующим названием. Это приучает любить ту маленькую частичку великой страны, где появился на свет, вырос и пошел в первый класс. Гордиться её прошлым, памятниками и людьми.


Что имеется под нашими ногами и над макушкой, что объединяет растения, в чём различия листьев и хвои, кого называют насекомыми, животными, рыбами? Об этом и о множестве других ребёнок обязательно узнает на занятии «Окружающий мир».


Чем живет его семья, какие отношения между её членами? Вопросы, откуда поступают энергия, вода в жилище, помогут ребёнку больше узнать о простых и привычных явлениях, которые всегда рядом. Люди предпочитают семьи, а как живут звери и другие жители нашей планеты? Школьник закрепит свои познания, делая задания на дом. В конце любой раздела ему предлагается проконтролировать себя и оценить свои достижения.


Ведя «Научный дневник», школьник проводит настоящее исследование. Он ведёт ежедневные описания погоды, луны, дерева, которое растет неподалеку от дома. Проводит опыты с магнитом. Делает кормушку для птичек, наблюдает за подопечными. Все свои выводы записывает в этот журнал. Школьник выполнит все задания, а мама с папой смогут проверить правильность исполнения при помощи ГДЗ.
 
Мы как раз по таким учебникам и занимаемся, не плохие, доступным языком написаны, плюс хорошая иллюстрация, в общем нам очень нравится  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)